Tesla Model 3

Ценовая политика Tesla Motors устраивает далеко не каждого даже самого заядлого приверженца экологически чистых машин. Представители Силиконовой долины существенно превосходят по цене остальные электромобили. Чтобы сделать технологичную «электричку» доступной для большей части населения, в Tesla Motors решились на серьёзный шаг – выпуск бюджетной модели. Дебют серийной модели Tesla Model 3 состоялся в марте 2016 года на заводе компании в городе Фримонт, что в округе Аламида, США. Только за первые две недели было забронировано свыше 370 000 экземпляров авто. Желающему обзавестись Tesla Model 3 достаточно было изначально внести всего 1 тысячу долларов, а уже после выплачивать всю сумму. Илон Маск в одном из докладов Tesla Motors сказал, что компанию ждет «как минимум полгода производственного ада».

Маск вместе с командой смог сконструировать очередной весьма симпатичный и в некотором роде «странный» электромобиль. Странности модели заключаются в том, что Tesla Model 3 выходит за рамки представления привычного для многих городского автомобиля. Многие считают, что у авто Tesla Model 3 и Model S много общего. Однако это совершенно не так. Между этими двумя «электричками», пожалуй, больше различий, нежели сходств. Первое, что бросается в глаза во время обзора экстерьера авто – отсутствие фальшрадиаторной решетки, что в принципе невозможно для машины с атмосферным двигателем. Даже в Model S есть декоративная прорезь, обеспечивающая дополнительную вентиляцию. В новинке же на этом месте просто вставка из пластика и никаких намеков на присутствие системы охлаждения. Хотя радиатор в системе Model 3 имеется. Он обеспечивает надлежащее охлаждение аккумуляторных блоков и не требует интенсивного обдува.

Следующая «странность» авто заключается в отсутствии классического металлического ключа. Вместо ключа владелец «электрички» получает в руки несколько хромированных карт, принцип работы которых основан на технологии RFID. Внешне – обычная карта, которую можно встретить в любой современной гостинице. Прикасаешься картой к стойке электромобиля – открывается дверь, – прикладываешь её к центральной консоли – и электрический мотор заводится. В салоне Tesla Model 3 настоящая «революция». Панель приборов лишилась всех информирующих водителя приборов. По центру расположился 15-дюймовый сенсорный дисплей, на котором в левом верхнем углу отображается вся оперативная информация: скорость движения, уровень заряда батареи. Больше никаких приборов, кнопок, ничего, кроме дисплея – настоящий «цифровой аскетизм».

Технологическая часть также кардинально отличается от «эски». Если «старшая» модель оснащена асинхронным электромотором, то в Model 3 совершенно новый 235-сильный электрический двигатель на постоянных магнитах. Так компании удалось удешевить производство и удержать стоимость модели на заявленной Маском отметке – 35 000 долларов. При этом производительность «тройки» фактически ничем не хуже Model S: максимальная скорость 220 км/ч в версии Long Rage и разгон до сотни за 5 секунд. Базовая версия авто отличается установленной в качестве источника питания 60-киловаттной батареей. Она обеспечивает запас хода автомобиля в 354 километра. Такая «тройка» разгоняется до 100 км/ч за 5.8 с, а максимальная скорость – 210 км/ч. Топовая версия Long Rage обеспечит владельцу больший запас хода на одной зарядке – 499 км – благодаря установленной батареи на 85 кВт.

Главная «фишка» Tesla Model 3 – наличие автопилота. Правда, изначально модель оснащают самой примитивной версией, ведь автомобиль не способен самостоятельно перестраиваться с одной полосы на другую. Но передвигаться по одной полосе «тройка» может. Но уже за дополнительную плату в размере 8 тыс. долларов «электричку» оснастят улучшенной версией автопилота с возможностью самостоятельно переключения полос движения. Модель выпускают только в одной максимальной комплектации - Tesla Model 3 Long Rage, которая не может похвастаться своей доступностью, о которой так долго рассказывал Илон Маск. Впрочем, ориентировочно в 2019 году на автодорогах появятся первые экземпляры «народной» версии электромобиля. В комплектацию Long Rage входит:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля «мертвых зон»;
  • легкосплавные диски;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаный салон;
  • электроподъёмники;
  • ABS, ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажиров;
  • штатная навигационная система.

За пакет Premium придется заплатить еще 5 тысяч долларов. В него входят расширенные опции: подогрев сидений, дорогие отделочные материалы салона. Также можно за дополнительную плату установить панорамную крышу. С выпуском Model S компания Tesla доказала, что можно производить и выпускать электромобили, способные преодолевать большие расстояния. Полноразмерный кроссовер Model Х доказал, что электромотор можно поместить под капотом абсолютно любого автомобиля. И, наконец, Tesla Model 3 – электромобиль за 35 тысяч долларов, способный передавать все ощущения от вождения «Тесла».

Технические характеристики

В таблице указаны основные "электрические" характеристики модели. Вы можете сравнить Tesla Model 3 с другими электрокарами.

Тип BEV - Электромобиль
Годы выпуска 2016-
Привод Полный
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.