12 февраля 2019 в 13:49

Porsche и Audi меняют планы после изучения Tesla Model 3

Согласно недавнему отчету немецкого журнала Electrek, Porsche и Audi сделали шаг назад в разработке платформы для новых электрокаров и, возможно, строят новые планы после реверс-инжиниринга Tesla Model 3. Разбор или реверс-инжиниринг - обычное явление в автомобильной промышленности. Делается это часто, когда появляются новые продукты (автомобили) и конкуренты хотят лучше выяснить, с чем они имеют дело. Так произошло и в этот раз, когда немцы разобрали поступившую в продажу в Европе Tesla Model 3.

Эксперт отрасли Сэнди Мунро немного скептически отнесся к старту продаж Model 3 в комплектациях начального уровня по более низкой, чем у немецких аналогов, цене. Он даже сравнил ее с ранними авто Kia с точки зрения подгонки и отделки. Однако дальнейший анализ показал другую историю. В то время как Мунро искал проблемы Model 3, что является частью его работы, он оказался очарован конструкцией автомобиля.

Как выяснилось, немецкие автопроизводители, которые в настоящее время работают над электромобилями, которые, вероятно, будут конкурировать с Model 3, оказались обеспокоены тем, что достаточно сложно реализовать похожую конструкцию по футуристичности и низким производственным затратам. Особенно их удивило, что речь идет о таком молодом автопроизводителе, как Tesla.

Инженерам Porsche и Audi придется изменить программу Premium Platform Electric из-за того, что Tesla Model 3 оказалась лучше, чем они думали; придется пложить бОльшие усилия для создания конкурентоспособного продукта.

В отчете также говорится, что компании обеспокоены тем, что их автомобили будут слишком дорогими. Наиболее существенной частью стоимости электромобилей является аккумуляторная батарея, которую Тесла строит совместно с Panasonic на их Nevada Gigafactory - крупнейшем аккумуляторном заводе на планете в данный момент (и растет он с каждым днем).

Журнал отмечает, что Audi и Porsche могут потенциально приостановить или отложить будущее производство, чтобы модернизировать свои модели и впоследствии успешнее конкурировать с Tesla Model 3. В отчете Audi о текущей программе e-tron упоминается, как о проблемной:

E-Tron, как первый электрический Audi, не только опоздал. Он не достигает определенных целевых значений и становится слишком дорогим, поскольку затраты на разработку составляют более двух миллиардов евро. Приблизительно 600 000 автомобилей, проданных для безубыточности, теперь выглядят иллюзорно.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.