Audi e-tron

Новенький кроссовер Audi e-tron 2019 года, как и Mercedes-Benz EQC, представили в сентябре 2018 года. Но, в отличие от конкурента, детище Audi уже дебютировало в Бельгии. Покупатели из других стран сегодня могут внести 1 тысячу долларов и ждать, когда их экземпляр модели сойдет с конвейера. Ориентировочная дата массового появления кроссовера – середина 2019 года. Презентация e-tron 2019 прошла в солнечной Калифорнии. Это место производителем было выбрано не случайно: рынок автомобилей США остается лакомым кусочком для многих компаний. В Audi взвесили все увесистые «за» и «против», оценили возможности своей разработки, и решили внести суматоху в ряды основных конкурентов Audi e-tron, которые в Америке представлены автомобилями Tesla, Chevrolet и разработками других производителей. В Audi позиционируют e-tron, как: «просторный 5-местный внедорожник премиум-класса с великолепным техническим оснащением для комфортной ежедневной эксплуатации».

Инженерам и дизайнерам Audi удалось произвести на свет стильный, яркий электромобиль, выделяющийся на фоне общего транспортного потока. Массивный, но аккуратный капот придает e-tron 2019 решительного настроя и агрессивности. Передняя часть авто напоминает обновленный Audi Q3, однако в электромобиле она утонченная и изящная. Передок e-tron 2019 выделяет фальшрадиаторной решеткой с хромированным обрамлением и расположенным по центру фирменным логотипом компании. «Фишка» задней части авто – сплошная светодиодная полоса габаритных огней.

Внутри Audi e-tron получился технологичным и современным. По центру главной консоли размещено сразу два сенсорных дисплея, заменяющие традиционные кнопочные элементы управления. Чуть выше расположился горизонтальный дефлектор воздуха. За рулевым колесом находится широкий дисплей панели приборов, выводящий самую актуальную информацию о состоянии авто в режиме LIVE. Руль наделен большим количеством кнопок и рычагов, способствующих практичной и комфортной эксплуатации электромобиля. Так как Audi e-tron 2019 – автомобиль премиум-класса, – дизайнеры и инженеры использовали во время разработки салона дорогостоящие отделочные материалы. Сиденья обшиты натуральной кожей «асфальтного» цвета, с выделяющейся небольшой белой строчкой.

Это полноприводный кроссовер с двумя расположенными на осях электромоторами. Их общая номинальная мощность составляет 360 «лошадок», а крутящий момент в пике достигает отметки 560 Нм. Спортивный режим езды Overboost позволит увеличить мощность электромоторов до 406 сил, а крутящий момент при этом возрастет до 600 Нм. Но в таком случае увеличится расход электроэнергии, следовательно, эксплуатация Audi e-tron 2019 в режиме Overboost не экономична, но уместна в случае кратковременных поездок. Максимально возможная скорость - 200 км/ч, дальше срабатывает электронный ограничитель. До «сотни» Audi e-tron разгоняется всего за 5.8 с.

Питает систему литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВт/ч. Запас хода, если верить производителю, составляет 400 километров. На практике, наверняка, цифры будут другие. Но в Audi e-tron 2019 реализована эффективная система рекуперации энергии, позволяющая увеличить ход машины на 30%. С помощью кнопок управления водитель может выбрать предпочтительный режим рекуперации: от самого «легкого» до самого «тяжелого». На станции быстрой зарядки можно восполнить энергию с 0 до 80% за полчаса. А вот от домашней сети 220В батарея заряжается около 8 часов. Audi планируют выпуск e-tron 2019 в трех комплектациях:

  • Premium Plus: система круиз контроля, помощник парковки, контроллер «слепых» зон, электропакет, регулировка и обогрев водительского и переднего пассажирского сиденья.
  • Prestige: включает всё от Premium Plus плюс перфорированную кожу в салоне со строчкой оранжевого цвета, деревянные элементы декора, что не предусмотрено в базовой версии.
  • First Edition: всё от Prestige плюс двухцветные 21-дюймовые диски, кузов цвета Daytona Grey, фирменный логотип e-tron возле порта быстрой зарядки.

«Топовая» комплектация будет ограничена, в Audi рассчитывают выпустить 999 единиц e-tron First Edition. Компании удалось разработать и произвести достойный электромобиль, способный навязать конкуренцию Jaguar I-Pace.

Технические характеристики

В таблице указаны основные "электрические" характеристики модели. Вы можете сравнить Audi e-tron с другими электрокарами.

Тип BEV - Электромобиль
Годы выпуска 2019-
Емкость батареи 95 кВт/ч
Запас хода 400 км
Время зарядки от станции быстрой зарядки с 0 до 80% за полчаса; от розетки 220В - около 8 часов
Привод Полный
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,8 сек.
Макс. мощность 406 л.с.
Максимальный крутящий момент 600 Нм
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.