Nissan Note E-Power
Японские инженеры продолжают интегрировать в общество автолюбителей гибриды и электромобили. В 2016 году в рамках глобального проекта Intelligent Mobility компания Nissan презентовала систему E-Power – принципиально новую гибридную установку, в корень меняющую представления автолюбителей о возможных источниках энергии. Субкомпактвэн Nissan Note уже несколько лет сохраняет за собой лидерские позиции в своем сегменте на японском автомобильном рынке. Отчасти по этой причине производителем была выбрана платформа компактной машины для последующих улучшений и модернизации. Так появился Nissan Note E-Power - гибридный автомобиль с бензиновым двигателем и электромотором, подзаряжающим батарею прямо на ходу.
Если установить Nissan Note E-Power рядом с предшественником, найти десять отличительных особенностей во внешнем виде автомобилей будет не так просто. Интерьер и экстерьер новинки выполнен на высшем уровне, единственное, что отличает Note E-Power от стандартного компактвэна – большее количество звукопоглощающего материала спереди и сзади кузова. При этом покупателю доступны различные цветовые исполнения кузова, например, Galaxy Gold, безотказно привлекающий внимание окружающих своими ослепительными переливами. Идентифицировать гибрид можно только по шильдику на фальшрадиаторной решетке. Но главные изменения коснулись технической части модели.
Nissan Note E-Power создан по той же схеме, что и Nissan Leaf, но с одной особенностью – под капотом первого установлен электромотор и бензиновый 1.2-литровый 72-сильный силовой агрегат. Атмосферный двигатель не имеет связи с колесами. Он работает исключительно на генератор. Подобное инженерное решение делает автомобиль практичным: теперь владельцу нет никакой необходимости выжидать часами полную зарядку батареи «электрички». В Nissan Note E-Power достаточно залить несколько литров бензина и со спокойной душой выезжать вдаль от цивилизации. При этом Nissan Note E-Power за счет работы бензинового двигателя в одном режиме может похвастаться мизерным показателем расхода топлива – около 3-ух литров на 100 км пробега.
Система E-Power предоставляет водителю гибрида все преимущества электромобиля: низкий уровень шума, высокая тяга на низах, ощутимая динамика на старте движения. Бензиновый двигатель и генератор исключают необходимость установки на Nissan Note E-Power источника энергии от «Лиф». Новинка оснащена батареей в двадцать раз меньшей, чем у Nissan Leaf I. Такой прием положительно сказывается на массе, динамики автомобиля, и, естественно, стоимости. Приводит в действия колеса хорошо знакомый любителям «электричек» 109-сильный электродвигатель с тягой двухлитрового атмосферника. Также покупателю доступны следующие разновидности авто:
- Nissan Note E-Power Nismo. Появилась в 2016 году, отличается от базовой модификации декором, усовершенствованной подвеской и новым 79-сильным бензиновым мотором. За дополнительную плату можно установить «ковши» Recaro и 16-дюймовые колеса.
- Nissan Note E-Power Nismo S. В этой версии авто установлен новый инвертор и блок управления. Номинальная мощность электродвигателя осталась неизменной, а вот пиковая отдача возросла до 136 «лошадок». Возможна установка 17-дюймовых колес, накладок на пороги, рельефных сидений. Под капотом установлен более мощный 83-сильный атмосферный двигатель.
В компании Ниссан уверяют, E-Power – не имеющая аналогов гибридная система, специально созданная для компактных автомобилей. Nissan Note E-Power можно назвать первым массовым электрокаром с последовательной системой, способным стать для покупателя своеобразным мостиком во время перехода с обычной машины на «электричку».
В 2018 году дебютировала полноприводная версия гибрида, под нозванием Nissan Note E-Power 4WD.
Технические характеристики
В таблице указаны основные "электрические" характеристики модели. Вы можете сравнить Nissan Note E-Power с другими электрокарами.
Годы выпуска | 2017- |