Судя по нему, кто-то умудрился убить почти на 50% батарею за чуть более, чем 100 тыс. километров пробега. Этот лиф с емкостью батарейки 24 кВт/ч 2011 года выпуска. Автор предполагает, что электрокар жил в условиях уж очень паршивого (скорее всего жаркого) климата, раз батарейка так устала. Все остальные системы машины, кстати, в порядке. Согласно приложению LEAF Spy, электромобиль заряжался от станций быстрой зарядки только 24 раза. Думается, что такой пробег и небольшое количество быстрых зарядок не являются причиной оставшегося 48,77% SOH. Тем не менее, из батареи улетучилось около 49% емкости, оставив 6 из 12 палок на индикаторе состояния батареи на панели приборов. Кстати, заметили такую вещь: этот конкретный LEAF пережил 4828 заряднок переменным током от розетки, что в среднем составляет всего 22,4 км между зарядками. Если это были заряды до 100% SOC (полные заряды) в сочетании с высокой температурой, то, возможно, в этом причина. Так что уважаемые лифоводы, не увлекайтесь полным зарядом батареи)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
zdraff
Нашел на просторах интернета видео:
Судя по нему, кто-то умудрился убить почти на 50% батарею за чуть более, чем 100 тыс. километров пробега. Этот лиф с емкостью батарейки 24 кВт/ч 2011 года выпуска. Автор предполагает, что электрокар жил в условиях уж очень паршивого (скорее всего жаркого) климата, раз батарейка так устала. Все остальные системы машины, кстати, в порядке.
Согласно приложению LEAF Spy, электромобиль заряжался от станций быстрой зарядки только 24 раза. Думается, что такой пробег и небольшое количество быстрых зарядок не являются причиной оставшегося 48,77% SOH. Тем не менее, из батареи улетучилось около 49% емкости, оставив 6 из 12 палок на индикаторе состояния батареи на панели приборов.
Кстати, заметили такую вещь: этот конкретный LEAF пережил 4828 заряднок переменным током от розетки, что в среднем составляет всего 22,4 км между зарядками. Если это были заряды до 100% SOC (полные заряды) в сочетании с высокой температурой, то, возможно, в этом причина.
Так что уважаемые лифоводы, не увлекайтесь полным зарядом батареи)