Mitsubishi Outlander PHEV

Бестселлер среди подзаряжаемых гибридов - Mitsubishi Outlander PHEV, - дебютировал на автомобильной арене в 2012 году. Модель была представлена японской автомобилестроительной компанией на Парижском автосалоне. Автомобиль стал лидером продаж в своем сегменте к концу 2017 года в таких странах, как Великобритания, Норвегия, Голландия и Испания. Даже в Германии Mitsubishi Outlander PHEV обошел своих гибридных конкурентов в лице Passat и Golf. Голландские автолюбители вовсе выстраивались в очередь, чтобы стать обладателем технологически прогрессивного кроссовера. Всё дело в том, что эта модель была включена в список электромобилей, которые не облагались таможенной пошлиной. В итоге цена на Outlander PHEV была ниже, чем на версию с бензиновым мотором.

За основу гибрида производитель взял кузов и платформу Mitsubishi Outlander третьего поколения. Внешне обе машины идентичны за исключением некоторых деталей. Первое, что бросается в глаза во время обзора Outlander PHEV – новый бампер и хромированная решетка радиатора. Под современный стиль была переработана и головная оптика. Боковая часть кузова осталась практически нетронутой. Единственное изменение: гибрид получил сбоку на переднем крыле отличительный лейбл: « Plug-in-Hybrid EV». А вот внутри машины производитель серьёзно поработал. В базовой комплектации в центральной части торпеды красуется стандартная аудиосистема, а в средней и топовой – мультимедийный дисплей от Mitsubishi. Кроме того, самая дорогая комплектация авто включает обшивку кожей передней панели.

Mitsubishi Outlander PHEV стал первым серийно выпускаемым SUV автомобилем с последовательно-параллельным гибридом. Предусмотрено три режима работы системы: электроника автоматически определяет и задействует оптимальный режим, учитывая количество оставшейся энергии и скорость движения автомобиля. Владелец Mitsubishi Outlander PHEV получает все преимущества электромобиля без одного серьёзного недостатка «электрички» - небольшой запас хода. Авто оснащено двумя одинаковыми электромоторами с пиковой мощностью 60 кВт на передних и задних осях. Правда, передний имеет меньший крутящий момент – 137 Нм против 195 Нм. Изначально кроссовер оснащался 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л.с. Только во время последнего рестайлинга модели производитель решил установить под капот гибрида 2.4-литровый движок с номинальной мощностью 135 «лошадок».

Установка более объёмного и мощного мотора помогла машине стать динамичней. Двухсоткилограммовая сноровка – два электромотора, литиево-ионная батарея емкостью 12 кВт, – не лучшим образом сказывается на динамических показателях автомобиля. Гибрид можно подключать к домашней сети. Батарея полностью восполнит уровень заряда за 6 часов. Быстрая зарядная станция обеспечит заряд с 0 до 80% всего за тридцать минут. С установленным под капотом бензиновым мотором водителю не придется переживать о количестве оставшейся энергии источника питания. В режиме «EvMode» автомобиль «питается» только электроэнергией: полного заряда батареи хватает на 50 км пути. В режиме «Series Hybrid Mode» бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор, который питает электромоторы. «Parallel Hybrid Mode» приводит в действие передние колеса авто за счет двигателя внутреннего сгорания и подзаряжает батарею. Соединение ДВС с передними колесами реализовано с помощью сцепления и односкоростной муфты. Mitsubishi Outlander PHEV со скоростью движения до 65 км/ч работает как электромобиль. С превышением порога активизируется последовательный режим вплоть до 120 км/ч, и в работу вступает бензиновый силовой агрегат. Гибрид выпускают в следующих комплектациях:

  • Intense. Включает противотуманные фары, складное заднее сиденье, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, климат контроль, датчики света и дождя, центральный замок и усилитель руля.
  • Intense + .Включает всё от комплектации Intense плюс электронный иммобилайзер, семь подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, мультимедийный центр от Mitsubishi, кожаную обивку передней панели.
  • Ultimate. Включает всё от предыдущих комплектаций плюс кожаную обивку элементов управления авто, хромированные дверные ручки, многофункциональный дисплей, боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX.

В техническом плане различий между комплектациями гибрида нет. В целом, у Mitsubishi получился очередной надежный и качественный автомобиль с инновационной начинкой. Машина стабильна и устойчива на прямой дороге, хотя достаточно сильно кренится в поворотах и вальяжно реагирует на повороты руля.

В 2018 году автомобиль был обновлен. Новая версия приобрела внешний вид последнего поколения базовой модели Outlander, а также улучшенные характеристики моторов и батареи. 



Технические характеристики

В таблице указаны основные "электрические" характеристики модели. Вы можете сравнить Mitsubishi Outlander PHEV с другими электрокарами.

Годы выпуска 2013-
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.